!!!Экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от и признании утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 сентября г. и отдельных структурных элементов постановлений Совета Министров Республики Беларусь" далее - постановление из постановления Совета Министров Республики Беларусь от С принятием постановления и постановления разделено регулирование вопросов: В Положении о порядке организации разработки, утверждения и рассмотрения бизнес-планов инвестиционных проектов, а также проведения экспертизы инвестиционных проектов, утвержденном постановлением далее - Положение , даны применяемые для целей Положения основные понятия и определения п. В соответствии с абз. Проведение исследований для принятия решения о реализации инвестиционного проекта Стадии разработки и реализации инвестиционного проекта: На предынвестиционной стадии, предшествующей вложению основных инвестиций, инициатором проводятся исследования в целях выявления потенциала по осуществлению инвестиций. К примеру, в строительной деятельности до разработки проектной документации на возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства первого - четвертого класса сложности заказчик, застройщик готовит и утверждает предпроектную предынвестиционную документацию и назначает руководителя управляющего проекта либо привлекает с этой целью инженерную организацию инженера.

Экспертиза инвестиционного проекта

Состав и содержание ТЭО должны удовлетворять следующим требованиям: По возможности необходимо проводить количественные характеристики получаемых каждой группой выгод или оплачиваемых затрат. Используемые в расчетах ТЭО исходные данные должны быть подтверждены конкретными документами справки министерств и ведомств, информационные бюллетени, котировки бирж, данные о валютных торгах, экспертные заключения научно-исследовательских институтов и т.

от раля г. N а. О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и.

Беларусь от 30 ноября г. В случае необходимости для проведения экспертизы могут привлекаться независимые эксперты, в том числе иностранные. При этом затраты, связанные с проведением экспертизы, несет инициатор проекта. Для проведения экспертизы инвестиционных проектов и программ инициаторы проекта представляют в Комитет по инвестициям следующие документы: Комитет по инвестициям имеет право запрашивать у предприятий организаций - участников и инициаторов инвестиционных проектов и программ6 а также у министерств и других центральных органов управления дополнительную информацию, необходимую для проведения экспертизы.

Продолжительность рассмотрения инвестиционных проектов и программ - 30 календарных дней после получения документов.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Со дня направления запроса и до представления необходимой информации сроки проведения экономической экспертизы приостанавливаются. Заключение на доработку представляются на ТЭО БИП, содержание которого не соответствует требованиям к разработке или корректировке, а также проведению необходимых экспертиз ТЭО БИП и в случае невозможности установить наличие предпосылок к осуществимости и эффективности проекта.

Общая стоимость проекта согласно ТЭО тыс. Оценка заключения уполномоченного органа в области информатизации и связи Казахстанский центр государственно-частного партнерства Согласно пунктам 34, 35 Требований оценка наличия предпосылок с осуществимости и эффективности проекта осуществляется на основе заключений соответствующих экспертиз.

Отдел экспертизы инвестиционных проектов и развития ГЧП. (далее - Отдел ) является Запрашивать и получать в установленном порядке от органов.

Республики Абхазия от 18 сентября г. Государственная экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — государственная экспертиза , проводится с целью определения соответствия проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — проект , требованиям, установленным Законом Республики Абхазия от 14 мая г.

Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для включения проекта в Государственный реестр преференциальных инвестиционных проектов далее — Государственный реестр. Государственная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Абхазия далее — Уполномоченный орган. Порядок подачи заявок на проведение государственной экспертизы 2.

Для проведения государственной экспертизы руководитель организации, которая в соответствии с Законом вправе реализовывать преференциальные инвестиционные проекты, либо иное лицо, уполномоченное выступать от имени такой организации, подает в Уполномоченный орган заявку по установленной Уполномоченным органом форме с приложением следующих документов: Уполномоченный орган обязан документально подтвердить факт приема заявления, а также прилагающихся к нему документов.

В течение пяти рабочих дней с момента приема заявления Уполномоченный орган осуществляет проверку поданных заявителем документов на предмет: В случае выявления несоответствия поданных на рассмотрение заявителем документов указанным требованиям Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней письменно уведомляет об этом заявителя.

При этом началом течения срока проведения государственной экспертизы считается дата подачи заявителем полного комплекта документов, соответствующего установленным требованиям. Заявитель до подготовки заключения государственной экспертизы вправе в любой момент в письменном виде отозвать заявку на ее проведение. Порядок и критерии проведения государственной экспертизы 3. После приема документов, соответствующих установленным требованиям, Уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия проекта следующим критериям, установленным главами 9 — 11 Закона для проектов, реализуемых в соответствующих сферах формах: Помимо проверки соответствия проекта критериям, перечисленным в пункте 3.

Глава 5. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов

Общие положения Государственная комплексная экспертиза проводится с целью подготовки заключения для принятия решений о государственной поддержке инвестиционных проектов. Государственная комплексная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Беларусь в случаях реализации инвестиционных проектов с привлечением иностранных кредитов или кредитов банков Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь; использования средств централизованных инвестиционных ресурсов; участия государства в создании коммерческих организаций с иностранными инвестициями путем их учреждения в соответствии с частью первой статьи 81 настоящего Кодекса.

Критерии оценки инвестиционных проектов Основными критериями оценки инвестиционных проектов при проведении государственной комплексной экспертизы являются: Порядок проведения государственной комплексной экспертизы инвестиционных проектов Государственная комплексная экспертиза инвестиционного проекта осуществляется в течение не более 30 дней со дня поступления материалов по этому проекту в Министерство экономики Республики Беларусь. В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта может быть увеличена Министерством экономики Республики Беларусь, но не более чем до 60 дней.

значение и структура; Государственная экспертиза инвестиционных проектов: значение и порядок проведения; Экологическая экспертиза проектов.

Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения аудита инвестиционных проектов далее — аудит. Услуги по проведению аудита осуществляются на основании договора между Заявителем и Учреждением, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Аудит проводится на всех этапах инвестиционного проекта: Аудит проводится в отношении проектной документации, предпроектных проработок, технического задания на проектирование и выполнение инженерных изысканий, площадок предполагаемого строительства, а также в отношении иных объектов в соответствии с условиями заключенного договора.

Объект и предмет аудита конкретизируется в договоре между Учреждением и Заявителем. Для проведения аудита заявителем представляются: Наименование объекта должно быть указано в именительном падеже примерная форма заявления приводится в Приложении к Регламенту ; предмет аудита. Проект договора на проведение аудита представляется направляется заявителю в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о проведении аудита. Порядок и размер оплаты услуг по проведению аудита, а также срок проведения аудита устанавливаются договором в зависимости от объекта и предмета аудита.

Экспертиза инвестиционных проектов

Администрация области заинтересована в реализации Инвестиционного проекта, а Инвестор заинтересован в осуществлении инвестиций в Инвестиционный проект и извлечении прибыли от ведения хозяйственной деятельности. Инвестиционный проект подлежит включению в Реестр инвестиционных проектов Костромской области далее - Реестр в соответствии с законодательством Костромской области. Со дня включения Инвестиционного проекта в Реестр Инвестору устанавливается режим наибольшего благоприятствования, который предоставляет право применять в течение фактического срока окупаемости Инвестиционного проекта, но не более расчетного срока окупаемости, указанного в пункте 2.

Пониженные ставки по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Костромской области от 24 ноября года ЗКО"О налоге на имущество организаций на территории Костромской области" в следующем размере и на следующее количество последовательных налоговых периодов по окончании периода освобождения от налогообложения, но не более расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта: Льготы по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Костромской области, или земельные участки на территории Костромской области, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном Администрацией области.

В рамках настоящего Соглашения Администрация области обязуется:

Правительства. Новосибирской области. Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на.

Настоящее Положение регламентирует порядок разработки, экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов. Действие настоящего Положения не распространяется на документацию инвестиционных проектов, для которой законодательством установлен отдельный порядок разработки, экспертизы и утверждения. В настоящем Положении использованы следующие понятия: В проектной документации предусматриваются следующие основные вопросы: Проектная документация служит основой для определения стартовой предельной стоимости строительства, разработки конкурсной документации, проведения конкурсных торгов.

Этапы разработки проектной документации включают: Состав задания на проектирование далее - Задание устанавливается Госархитектстроем Республики Узбекистан. Ташкента, организациями - инициаторами проекта: В зависимости от условий реализации проекта проектная документация разрабатывается в следующей последовательности: Схема вариантов разработки проектной документации приводится в приложении 1 к настоящему Положению.

Выбор вариантов реализации проекта и состава проектной документации производится на основании следующих критериев: Выбор варианта реализации проекта, финансируемого софинансируемого за счет средств Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, а также состава проектной документации по нему осуществляется в порядке, аналогичном для проектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета, в соответствии с подпунктами"а" и"б" настоящего пункта.

При реализации проектов по строительству, перепрофилированию и модернизации предприятий легкой промышленности инициатором по заключению Межведомственного экспертного совета по рассмотрению предложений по строительству, перепрофилированию и модернизации предприятий легкой промышленности при Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан подготавливается окончательное ТЭО проекта без разработки ПТЭО в установленном порядке.

Инициаторами, по согласованию с Министерством экономики, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли и Госархитектстроем Республики Узбекистан, утверждается проектная документация по объектам, финансируемым за счет средств:

Содержание

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Статья Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности , осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает:

установление порядка проведения экспертизы инвестиционных заявление на включение инвестиционного проекта в областной.

ОБ На основании результатов матрицы решений устанавливается рейтинг приоритетности анализируемых проектов. Наиболее перспективными будут считаться проекты, попавшие в блоки 6, 8, 9. Вероятность включения их в инвестиционную программу региона очень высока. Проекты, оценки которых соответствуют блокам 7, 5, 3, целесообразно включать в инвестиционную программу в случае, если они несут важную социальную или экологическую направленность, решают другие актуальные для региона проблемы.

Если оценка перспективности реализации проекта соответствует блокам 1, 2, 4, он выбывает из дальнейшего рассмотрения. Матрица решений Так как инвестиционные предложения, по которым велика вероятность принятия заведомо отрицательных решений, не будут подвергаться дальнейшему анализу, это позволит существенно сократить затраты времени и ресурсов на проведение дальнейшей экспертизы данных проектов.

Экспертиза бизнес плана / корректировка бизнес плана / проверка бизнес плана.