Академия Бизнеса

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы. Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат. Поэтому владельцем гостиницы может выступать юридическое или физическое лицо — предприниматель. Так что предпринимателю прежде всего необходимо выбрать организационно-правовую форму создаваемого гостиничного предприятия и пройти госрегистрацию см. В соответствии с Классификатором ДК

Содержание

Учетная политика отеля на год. Единые требования по формированию, утверждению и изменению учетной политики - что обязательно нужно учесть отелям. Методы определения доходов и расходов, актуальные для гостиничного бизнеса. Решение проблем обоснования различных видов затрат отеля для целей налогового учета. Учет расчетов с гостями.

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и Этап 1: выбор организационно-правовой формы деятельности.

Карпова Нормоконтролер доцент, канд. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и края, способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании. В настоящее время гостиничное хозяйство занимает основное место в индустрии туризма по количеству рабочих мест и доходам. Непосредственная занятость в индустрии путешествий и туризма примерно составляет млн. Согласно информации Международного бюро труда приблизительно 50 млн.

Малые гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства в крае. Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Теоретико - методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные различным вопросам управления гостиничными предприятиями.

Исследованию проблемы организации и специфики деятельности малых гостиниц посвятили свои работы многие представители отечественной науки:

Кроме гостиничных цепей, на мировом туристском рынке активно функционируют специфические объединения - гостиничные группы семейства. Гостиничные группы семейства - специфические объединения, основная цель которых - объединить лучших представителей гостиничного бизнеса. Последние два семейства объединяют соответственно и отелей по всему миру.

Это отели высокой категории, они расположены в разных местах городе, пригороде или провинции и обслуживают клиентов с разным достатком.

Эксперты по закупке гостиничных услуг обеспечивают широкий выбор Региональную поддержку и знание местных рынков обеспечивает сеть из.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается:

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

На поиск качественного мини-отеля уходит немало времени: Один мини-отель предлагает низкие цены при отсутствии ванной комнаты и рабочего - , другой тщательно следит за качеством уборки номеров и состоянием матраса, но предлагает цену выше. Гость, который не хочет или не имеет возможности остановиться в сетевом отеле, в первую очередь обращает внимание на стоимость размещения. При этом, небольшая разница в цене может стоитьпутешественнику испорченного настроения, а хорошему отелю — потерянного клиента.

Статья ставит перед собой цель описать пример одного из путей решенияпроблемы на рынках других стран, и рассмотреть бизнес-модель, с помощью которой некоторые отели могут решать подобные задачи.

срок обучения 4 года (форма обучения – очная), 4,5 года (форма организация гостиничного бизнеса;; стратегический менеджмент в а также систему электронной поддержки образовательного процесса на базе « Moodle».

Помощь персоналу отеля в работе Интуитивное управление Круглосуточное обновление содержимого Интеграция с устройствами В любом коридоре, офисе и конференц-зале устройства обеспечат отличную связь для гостей отеля. Эти многофункциональные устройства могут быть использованы как для звонков администрации, заказа еды и напитков в номер и связи с охраной, так и для защищенных звонков деловым партнерам.

Они также совместимы со многими сторонними облачными и локальными многоканальными системами. Программное обеспечение от интегрирует платформу связи с пользовательской системой . Прекрасное решение для вас и ваших гостей 10 создает исключительно организованный информационно-развлекательный центр для гостей отеля. Владелец может с легкостью обновлять информацию и уведомления несколькими нажатиями кнопки мыши. Еженедельная замена телепрограмм, потерянные заказы и расходы на печать останутся в прошлом благодаря удобству работы с информационными справочниками.

Все очень просто. 10 станет вашим менеджером по продажам, службой технической поддержки и даже гидом и консьержем.

Организационная структура гостиницы

Отзывы отельеров Отзывы отельеров О модуле бронирования. После того как мы заменили его на модуль , в течение месяца у нас произошел кратный рост продаж. А за эти полтора года я могу говорить, наверное, о кратном увеличении числа броней. Когда мы принимали решение о компании-подрядчике для создания корпоративного сайта, мы уже точно знали, что по модулю онлайн-бронирования мы будем сотрудничать с .

Делать сайт в той же компании — предсказуемое решение.

бизнеса. Формы иметоды государственного регулирования которые применимы и всфере гостиничного и туристского бизнеса: 1) прямое услуг; поддержка малого исреднего бизнеса; защита прав потребителей и т.д.

Красноярск Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности гостиничных организаций и считается основным критерием ее экономического успеха. И если раньше основное внимание уделялось развитию и совершенствованию технического процесса, внедрению прогрессивных технологий и модификации организационных структур, то в настоящее время сделан крен в сторону человеческого фактора — иными словами, сущность и эффект бизнеса определяют люди.

Поэтому основное внимание в современном управлении организацией любой отраслевой направленности в России должно уделяться управлению людьми, в том числе вопросам подготовки и переподготовки кадров. Растущая конкуренция в гостиничном бизнесе и высокие запросы потребителей диктуют необходимость создания особой коммерческой философии, гарантирующей успех, — философии ориентации на клиента. Можно сказать, что именно степень удовлетворения клиента определяет сегодня силу или слабость позиции компании на рынке.

Одно из основных условий формирования стратегического преимущества — предложение продукта более высокого качества по сравнению с конкурентами. И ключевым здесь является предоставление услуг и как эти услуги предоставлены, которые бы удовлетворяли и даже превосходили ожидания целевых потребителей. Для того, чтобы сотрудничество было действительно взаимовыгодным, продолжительность практики должна быть не менее месяцев, либо студент должен посвящать практике один рабочий день в неделю.

Мероприятия

Страница 1 из 3 1. При этом каждый клиент может найти для себя то, что ему по душе и по деньгам. Большое разнообразие предприятий, а также периодическое появление все более новых их видов делает какую-либо систематизацию весьма условной. Приложение 1 содержит сравнительную характеристику девяти типов размещений по семи различным категориям. Независимые предприятия и их отличия По форме управления гостиницы можно подразделить на независимые предприятия и предприятия, входящие в состав гостиничных цепей.

ФОРМЫ И ВИДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО О номера бизнес-класса — для размещения клиентов, приезжающих с деловой целью.

Содержание Введение………………………………………………………………………… Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности………………………………………………………………………5 Глава 2. Организационно — правовые формы предпринимательской деятельности в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса………………… Краткая характеристика организационно-правовых форм предприятий малого бизнеса………………………………………………………………… Развитие малого предпринимательства.

Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса……………… Состояние и перспективы гостиничного бизнеса……………………… Преимущества и недостатки малого бизнеса………. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес.

В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке.

КАЛЕНДАРЬ ВЫСТАВОК ПО ГОСТИНИЧНОМУ бизнесу Чтобы разместить информацию, необходимо заполнить форму-анкету и направить ее и вы можете обращаться в службу технической поддержки по тел. +7

Экономика, предпринимательство и право. Развитие малых отелей в современных условиях в России Аннотация. В статье выполнен анализ проблем развития малых отелей в современных условиях в России. Здесь рассматриваются специфические проблемы создания и эффективного функционирования малых отелей. Ключевые слова: Количественный рост гостиничных цепей, их слияние и объединение создают ошибочное мнение о снижении многообразия предложения отелей среднего класса.

Распространение цепей из-за некоторой обезличенности, стандартизированности обслуживания не может удовлетворить всех разнообразных требований туристов, что и готовит почву для дальнейшего развития малых независимых гостиниц, делающих ставку на уникальность и неповторимость.

Ваш -адрес н.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Кудратов З. Этот процесс для экономики Узбекистана также является объективной необходимостью. Достаточно сказать, что только за последние годы отменено свыше , или 44 процента, разрешительных процедур, на 19, или 25 процентов, сокращено количество видов деятельности, подлежащих лицензированию. В ЕС для субъектов малого бизнеса предоставлены различные налоговые льготы.

Сервис онлайн бронирования TravelLine для сайта гостиницы, отеля, хостела, аппартаментов. Форма поиска свободных номеров, маркетинговые инструменты, 10 способов оплаты для на разработке софта для ведения гостиничного бизнеса. обучение вашего персонала, техническая поддержка.

Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей Введение к работе Актуальность темы исследования. Международный гостиничный бизнес как важнейшее направление индустрии гостеприимства характеризуется высокой интенсивностью конкуренции. В отрасли отмечается значительная дифференциация стратегий, наблюдается фрагментация, связанная с большим разнообразием возможных концепций гостиничного продукта и широким диапазоном инструментов привлечения и удержания клиентов для формирования устойчивой основы повторных продаж.

Результат данных особенностей — консолидация гостиниц в сети и активное сотрудничество гостиничных сетей в области маркетинга, продаж, создания уникального гостиничного предложения. В условиях современной конкуренции в глобальной гостиничной отрасли сеть как форма организации представляет собой адекватный ответ на вызовы меняющейся внешней среды. Разнообразие сетевых форм организации в гостиничном бизнесе и уникальный характер бизнес-моделей, лежащих в основе той или иной формы, открывают широкие перспективы научных исследований данной области теории стратегического управления.

OtelMS: Channel manager и PMS. Комплексное решение по управлению отелем